Как жесткая вода влияет на процесс ухода за кожей лица, почему он усложняется, и как удачная умывалка может решить эту проблему.


Поскольку в моей жизни было несколько переездов, то я имела возможность наглядно сравнить то, как физические свойства воды влияли на уход за кожей, и даже на результативность средств.

На моей исторической родине вода очень мягкая, и это очень хорошо сказывалось на состоянии кожи, в частности, все кожные выделения, которые скапливались в порах,  оставались достаточно мягкими, тем самым существенно упрощали процесс очистки.

Когда же я столкнулась с жесткой водопроводной водой, то я обнаружила, что  загрязнения в порах постепенно начали становиться такими же жесткими, заставляя прибегать к более агрессивным способам очистки. Сразу оговорюсь – я не косметолог, и возможно я ошибаюсь, и дело не только в воде. Но, во всяком случае, мои наблюдения привели именно к такому выводу.

И именно тогда я обнаружила, что некоторые средства для умывания могут еще более ухудшать ситуацию, или наоборот, улучшать, размягчая все скопления в порах. В то же время состояние моей кожи вносило свои коррективы, и несколько усложняло подбор средства, которое могло бы полностью удовлетворить мои требования.

Но вот, мне удалось найти продукт, который просто идеально подошел для меня, как говориться, по всем параметрам.  

Итак, представляю Вашему вниманию Очищающий гель Шалфей иМята / Cleansing Gel Sage And Mint от Аlpstories.



100% натуральный очищающий гель с экстрактами шалфея и мяты  для очищения Вашей кожи без пересушивания.

Главные действующие ингредиенты изображены на упаковке.


Состав:

Aqua , Coco-Glucoside, Aloe Barbadensis Leaf Extract, Decyl Glucoside, Glycerin, Mentha Piperita Leaf Extract, Salvia Officinalis Leaf Extract, Maltodextrin, Xanthan Gum, Sodium Lauroyl Glutamate, Potassium Sorbate, Sodium Benzoate, Citric Acid, Glyceryl Caprylate, Parfum, Limonene, Linalool.


Объем: 200 мл. Срок годности 6 месяцев после начала использования. Маленький срок хранения это типичная, и отличительная особенность всех натуральных средств.


Цена: 12,8 евро (в национальной валюте это около 360 гривен).
Купить можно - на alpstories.com.ua или на alpstories.com.

Продукция позиционируется как веганская, в связи с чем, ее не тестируют на животных. Но я не вегетарианка, и это для меня лично, никакой роли не играет (уж простите меня, веганы).


Общее описание указано на английском, но я для Вашего удобства переведу:


Частицы грязи и излишки жира аккуратно удаляются. Сочетание ценных растительных экстрактов оказывает нормализующее действие на выработку кожного сала. Воспалительные кожные реакции уменьшаются, а кожа приобретает более чистые поры и выглядит чище и свежее.



Форму выпуска Вы уже разглядели на первом фото, но я все же, акцентирую внимание на том, что флакон оснащен дозатором с функцией блокировки.


Дозаторы у этой марки всегда хорошие – работают плавно, все чем пользовалась ни разу не «плевалось».


Способ применения:

Нежными массирующими движениями нанесите небольшое количество геля на влажную кожу, в процессе умывания особое внимание уделяйте таким участкам как лоб, нос и подбородок. После этого хорошо промыть теплой водой. Особенно рекомендуется для жирной кожи.

Гель полностью прозрачный, с очень нежной консистенцией. При выдавливании содержит в себе вот такие воздушные пузырьки.


Средство  легко распределяется по коже.  Также гель  довольно экономный, одного нажатия вполне хватает чтобы умыться.


Как для натурального средства,  гель пенится умеренно. Смывается легко, не оставляет ощущения стянутости.


Запах ярко выраженный, растительный, соответствующий названию.

Итак, теперь главные параметры, по которым Вы сможете определить, подойдет ли гель именно Вам.

Мой тип кожи: комбинированная – жирная в Т-зоне, и нормальная на остальных участках.
Состояние кожи: имеются первые возрастные изменения.
Главные проблемы: черные точки и редкие высыпания при изменении гормонального фона.

С ЧЕМ СПРАВЛЯЕТСЯ СРЕДСТВО:
- очень хорошо очищает, но не пересушивает;
- удаляет косметику;
- тушь смывает процентов на 90-95 (обычную, водостойкой не пользуюсь);
- способствует размягчению загрязнений в порах независимо от жесткости воды;
- очищает поры, черные точки становятся менее заметными;
- освежает цвет лица;
- уменьшает воспалительные процессы;
- имеет увлажняющие свойства;
- мягко регулирует секрецию сальных желез.


По моим наблюдениям он очень хорошо подойдет для жирной и комбинированной кожи (как у меня), для нормальной кожи он тоже будет хорош, особенно на лето.

На упаковке я не увидела возрастных ограничений, что говорит о возможности применять его девушками в любом возрасте. Но я особенно рекомендовала бы его при наличии возрастных изменений, например, таких как мелкие морщинки вокруг глаз, поскольку гель вообще не пересушивает и он точно не подчеркнет то, чего не надо.

Спасибо за интерес к моему отзыву, надеюсь, он был Вам полезен. Будьте красивы и здоровы.


2 комментария:

  1. Мне понравился)
    Спасибо за обзор)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Halyna, и Вам спасибо за комментарий) Всегда приятно узнавать мнение читателей)

      Удалить

Поделиться