Мой обзор легендарного браслета от SOUFEEL. Почему так много споров в Интернет и так мало доказательств?

Про SOUFEEL известно, наверное, уже всем. На просторах интернет существует множество текстовых и видео отзывов, где девушки  рассказывают о браслетиках. Признаюсь честно информации много, но не всегда она подтверждена достаточными доводами, особенно если отзыв негативный. Я не буду пытаться рекламировать браслет, и зазывать всех подряд к его покупке, вовсе нет. Но постараюсь дать максимально полный обзор украшения, дабы Вы сами могли для себя решить покупать или нет.



Итак, начнем с  браслета.

Я выбрала себе классический браслет змейку. 



Объем моего запястья 15,5, длина браслета 18 см.  С размером я угадала – браслет в меру свободный, не давит, легко перемещается по руке. Все выполнено хорошо и качественно. Цена  – 686,07 грн.

Браслет дополняют пять шармов. 



Один из которых – двойной стоппер «Цепь сердцебезопасности» с цепочкой.   



Вообще есть одинарные стопперы без цепочек. Я же выбрала именно такой, цена 793,80 грн. Главная его задача уберечь шармы, если браслет вдруг расстегнется. Для этого внутри стоппера имеется силиконовая прокладка, которая позволяет фиксировать его на одном месте.
Увы, но от расстегивания браслета никто не застрахован, хоть застежка и надежная, но Вы можете просто где-то зацепиться.

Как видите, стоппер выполнен добросовестно  - тоже все очень и очень аккуратно.

Еще один шарм персонализированный - дизайн одной из сторон этого шарма Вы придумываете самостоятельно (цена 527,31 грн). 




В него можно поместить фото, любую картинку, или надпись (как у меня). На сайте все продуманно и Вы можете сразу подставить нужное фото, посмотреть, как оно будет выглядеть – приблизить, отодвинуть, подвинуть влево или вправо, и уже в нужном виде отправить заявку на его изготовление.

Остальные шармы я просто подбирала по цвету. Особого смысла и символизма я в них не вкладывала, все очень просто и прозаично. Главная задача была создать браслет, который будет подходить под мой гардероб. С чем я и справилась.

АпрельБелый серебряный камень Сваровски – 926,10 грн.






Замечу, однако, что выбор был не из легких, так как на сайте шармов очень много, они все сгруппированы по категориям: животные, символы любви, символы удачи, буквы и т.д. Когда начинаешь смотреть все это, то глаза просто разбегаются! К тому же в отзывах девочки часто советуют брать какой-то яркий шарм, чтобы он «разбавлял» браслет. Но мне кажется, что одним ярким шармом не обойтись. Ведь красный шарм подойдет не под всю одежду, как и зеленый, или розовый, и скорее всего, придется брать несколько цветных  Так что я особо с цветами не заморачивалась, и создала себе такую, универсальную модель, которая потом, при желании может быть дополнена чем-то цветным.

Еще при выборе очень удобно было то, что на сайте есть раздел с уже собранными браслетами, что существенно упрощает понимание того, что в результате получится. Я, например, отталкивалась вот от этого образца.


Тем, что получилось в результате - я довольна. 



Изделие радует глаз, подобрано удачно. 



Все детали выполнены действительно на весьма высоком уровне – очень аккуратно и тщательно. 



Без всякого сомнения, качество исполнения не уступает лучшим отечественным ювелирным фирмам.

Особенно мне нравиться то, что браслет можно компоновать и носить с разным сочетанием шармов. 







Или вообще без шармов. Красиво и так, и так.


Еще раз о ценах.
Браслет – 686,07 грн.
Персонализированный шарм – 527,31 грн.
АпрельБелый серебряный камень Сваровски – 926,10 грн.
Цепьсердце безопасности (стоппер) 793,80 грн.
ИТОГО: 4256,28 грн.

Ссылка на сайт производителя - тут
Браслет мне о-о-о-очень нравится!  Подружки спрашивают, сколько стоит и где можно купить, и это не может не радовать.

 
Браслет ехал с Китая. Доставка до Киева заняла 8 дней. Довольно оперативно, учитывая расстояние.

На момент написания отзыва браслет еще совсем новый (нет и двух недель). Конечно, пока рано говорить что-то о том, как он ведет себя в носке. Но я обязательно сообщу об этом чуть позже.


Теперь о тех спорах и разногласиях, которые вызывает изделие.
Браслет продается вместе с сопутствующими документами, где указано, что это стерлинговое серебро 925 пробы. Много блогеров говорят о том, что это не серебро, или «серебро, но не то», или же грозятся сделать серьезную экспертизу и доказать всем-всем-всем правду матку о браслете.

Давайте разберемся в этом детальнее. Действительно можно сходить к ювелиру и попросить посмотреть изделие. Именно посмотреть, так как многие серьезные экспертизы требуют нарушения целостности украшения или же серьезных капиталовложений, о чем речь пойдет ниже. Чтобы Вы не сомневались, я сходила к 3-м ювелирам, которые изъявили желание ЗАБЕСПЛАТНО  поглядеть на мой браслет. 

Ювелир первый – хлипкая лавочка под мостом.
Результат  – сказал, что все похоже на серебро кроме 1 шарма, вызвавшим  некоторое подозрение. 

Ювелир второй –  из торгового центра.
Мастер, рассмотрев браслет и услышав слово «Китай»  произнес что-то о высоком уровне китайских подделок, НО НЕ ДАЛ ЧЕТКОГО ОТВЕТА ПО САМОМУ ИЗДЕЛИЮ. Считать ли это экспертизой? Очень в этом сомневаюсь.

Ювелир третий – ломбард.
Посмотрел и готов был принять браслет по их курсу. Без комментариев.

ВЫВОД.
Конечно, ювелиры, как и врачи, и учителя – бывают разные, кто-то действительно профессионал, кто-то просто, выполняет некие функции. К чему все это? А к тому, что я могу обойти еще десяток таких ювелиров, и не факт, что ответы будут идентичны.

Единственное, после чего можно утверждать, что браслет полностью серебряный, или наоборот, подделка – это полноценная государственная экспертиза с соответствующим документом (стоимостью от четырех тысяч гривен и выше). Простите, но только это будет надежным источником информации, и иметь юридическую силу. Все остальное – не более чем субъективное мнение дядьки из ювелирной лавки (или ларька).  

Лично я верю фактам. Поэтому мое мнение такое, Ваше же конечно, может быть другим.

На этом я буду прощаться, и напоминаю, что продолжение следует, и я обязательно напишу о том как браслет «переживет» лето.



Спасибо за интерес к моему отзыву, надеюсь, он был Вам полезен. Будьте красивы и здоровы.

2 комментария:

  1. Светочка, очень красивый браслетик ты собрала. Носи с удовольствием и не заморачивайся на всякие экспертизы. Он прекрасен! Спасибо тебе большое что поделилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катенька, спасибо, мне он тоже очень нравится! Но в то же время - я за объективность. Но поняла что походы к ювелирам - это еще ничего не значит)
      Хотя если совсем честно, то лично мне, все равно какое там серебро - вещь очень красивая)

      Удалить

Поделиться