Пилка лопасть для педикюра ЛВ-01 от Сталекс

Маст хев для любого маникюра – пилка-лопасть с двумя супер функциональными рабочими концами.

Одним из моих любимых маникюрных инструментов является пилка лопасть для педикюра ЛВ-01 от Сталекс.



Она на половину идентичная с пилкой ЛВ-02.




И если, ЛВ-02 по большому счету, выполняет двумя своими концами одни и те же функции, то пилка ЛВ-01, о которой в данном случае идет речь,  является более универсальной.

Итак, одна из частей – зазубренная. 


Изначально она задумывалась для запиливания боковых частей врастающего ногтя. 



Но поскольку сейчас, у меня такой проблемы нет, я приспособила ее для других целей. С помощью ЛВ-01 легко можно обработать околоногтевое ложе, убрав при этом всю лишнюю, ороговевшую кожу. 



Форма пилки очень удачная - она легко может пройти под ногтем, не повреждая его при этом. Выполняя тем самым очень важную задачу, ведь убрать лишнюю кожу возле ногтей, с помощью пемзы, и не повредить ноготь – весьма сложно.

Второй конец выполнен в виде цилиндра с двумя скошенными краями. 






Поначалу мне вообще было не понятно предназначение этой рабочей части. На сайте производителя я узнала, что его используют для поднятия краев врастающего ногтя.
Но как оказалось, это не единственное применение данной рабочей части.
С его помощью можно выполнить еще две, очень важные функции.

Во-первых, некоторые люди отодвигают ею кутикулу. 


Я попробовала тоже, и могу сказать, что отдельные участки, конечно можно попробовать, но в целом, она для этого не предназначена, и есть риск травматизации, ведь край цилиндрического конца достаточно тонкий и острый.


Вторая, выполняемая функция более интересная, и состоит в том, что проводя этим концом перпендикулярно кутикуле можно очень легко удалить все мелкие остатки. 




Вот это для меня стало настоящим открытием!

Так что, учитывая все возможности этой пилки, я ее не то что советую, а настоятельно рекомендую. Это, наверное, самый универсальный маникюрный инструмент из всего, что я видела.

Стоит она 105 гривен / 436 рублей.
Материал: сталь.
Производитель: Сталекс (г. Харьков, Украина).


Спасибо за интерес к моему отзыву, надеюсь, он был Вам полезен. Будьте красивы и здоровы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Поделиться