Скраб для тела от Mirelin

Продолжаем изучать органическую косметику. Скраб для тела на основе проросших злаковых культур.

Одним из моих любимых уходовых средств является скраб для тела. Это средство никогда не покидает полочку в моей ванной. Но поскольку на рынке косметической продукции этого товара предложено много, я конечно же, с удовольствием пробую различные новинки.
И вот, после знакомства с брендом Mirelin, я стала обладателем вот такого интересного скраба. 


Главное, что привлекло меня в этом средстве – это 100% натуральный состав.

Сухая композиция проросших злаковых культур (овса, пшеницы, ржи). Шроты семян расторопши и винограда. Природные минералы. Порошки кофе и риса. Белая глина. Морская соль. 

Поделюсь своими наблюдениями, что чем больше я пользуюсь натуральной косметикой, тем больше она мне нравится. Хотя, замечу, что некоторые средства, например, такие как шампуневое мыло – требуют определенной сноровки. Некоторые надо хранить не на туалетном столике, а в холодильнике, рядом с продуктами. В связи с чем часто встречаю негативные отзывы – то у кого-то сыворотка скисла, то у кого-то волосы после мыться с налетом получились. Вывод будет один – если хочется натурального, то надо привыкать к тому, что это не всегда удобно.

В случае же данного скраба, единственным неудобством можно назвать то, что его надо самостоятельно смешивать с жидкостью непосредственно перед приготовлением. Для себя лично проблемы в этом не вижу, даже наоборот – нравится. + Я точно знаю, что средство не содержит в себе консервантов, так как в сухом виде оно и так, сохранится безупречно.

Но перейдем к обзору.

Вес: 50 грамм.
Цена: 48 гривен.

Продается на сайте производителя - mirelin.com.ua
Средство  ПО УХОДУ ЗА ТЕЛОМ отшелушивает омертвевшие клетки эпидермиса на поверхности кожи, способствует обновлению клеток,  уменьшает растяжки, выравнивает поверхность кожи, улучшает ее цвет и уменьшает рост волосков после эпиляции. Увлажняет и питает кожу, снимает раздражение. Обладает освежающим, тонизирующим эффектом.
Состав:
Сухая композиция проросших злаковых культур (овса, пшеницы, ржи). Шроты семян расторопши и винограда. Природные минералы. Порошки кофе и риса. Белая глина.  Морская соль.
В комплекте имеет ложечку.


Способ применения:
Достаточное количество средства развести водой в соотношении 1:1, нанести на кожу, втирать массажными движениями в течение нескольких минут. Смыть теплой водой.



Первый раз, когда я смешивала средство, я взяла одну ложку с горкой, и мне показалось, что этого будет мало,  но как оказалось, этого количества хватило обработать все тело. Если сравнивать скраб для тела, с аналогичным скрабом для ног от этого производителя, то тут, как мне показалось частицы более твердые, думаю, что это из-за разницы в составе.

Мелкий помол хорошо смывается и не загрязняет водосток. А экологичность средства является дополнительным плюсом.
В общем, натуральная косметика покорила мое сердце. На этой оптимистической ноте, я заканчиваю.

Спасибо за интерес к моему отзыву, надеюсь, он был Вам полезен. Будьте красивы и здоровы.




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Поделиться