Идеальное мыло почти без запах – разве такое существует? Не знаю, но я нашла для себя оптимальный вариант!

Преимущества жидкого мыла неоспоримы - его использование более гигиенично, более удобно, оно не раскисает, при намыливании не остается на кольцах, на него не налепятся волоски и т.д.

Особенно мне нравиться использовать жидкое мыло на кухне, для меня это идеальный вариант. 
Но мне не нравится, применять на кухне мыло с ярким парфюмерным запахом. Иначе, получается – помыла таким мылом руки, после работы, например, с мясом, и этими пахнущими отдушкой руками переходишь к работе, например, с тестом. Все же для кухни как-то хотелось бы чего-то ближе к природным запахам.
Плюс, хотелось бы и чего-то увлажняющего, так как кухонные хлопоты и без того сказываются на состоянии кожи рук.

В общем, это были такие себе мечты, так как среди мас-маркета, ничего полностью отвечающего моим запросам я не находила.  Но я нашла это в магазине натуральной косметики Ambra!

Итак, едва прочитав, что это натуральное лавровое мыло, я поняла -  вот оно, средство сочетающее в себе все то, что мне было надо.


Упаковка – самая простая. Вы можете брать этот флакон мокрыми-грязными-жирными руками, но он по-прежнему будет оставаться чистым и опрятным. 


Вот не знаю как кто, а я не люблю, когда на флаконы с такими средствами наклеивают бумажные этикетки, которые со временем «замацываются», покрываются подтеками, следами от жира и т.д.


Флакон имеет дозатор с функцией блокировки, что очень удобно.


Объем: 275 мл.
Цена: 99 гривен.


Срок годности: 12 месяцев.
Купить можно – тут.

Состав:

 калийная оливковая паста, масло оливки, масло лавра благородного, вода дистиллированная


Цвет мыла желтовато-зеленоватый, очень светлый, похож на слабый отвар трав.


Мыло не имеет выраженной отдушки. Пахнет чем-то растительным,  но на запах сушенных лавровых листьев это не похоже. Вообще запах весьма нежный, не навязчивый, и мне это особенно понравилось.

При намыливании явно ощущается наличие в составе масел, поскольку мыло мылиться так, как и положено натуральному продукту – образуя мягкую, легкую пену, больше похожую на крем, чем на привычную мыльную пену.


Мыло вообще не сушит кожу - после использования кожа становиться мягкой, увлажненной. И в этом его еще одно, безусловное достоинство. 

Продуктом я осталась очень довольна.


Спасибо за интерес к моему отзыву, надеюсь, он был Вам полезен. Будьте красивы и здоровы.

2 комментария:

  1. Мне тоже удобно мыло на кухне, именно с дозатором. Красивое описание. Масло лавра в мыле очень люблю. Светочка, спасибо за полезный обзор!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катя) Рада, что тебе понравилось)

      Удалить

Поделиться