Выпадение волос больше не проблема: какое средство поможет укрепить и восстановить волосы. Сравните количество волос на расческе ДО и ПОСЛЕ.


С проблемой выпадения волос я столкнулась как-то неожиданно. Наверное, сказалось все и сразу: стрессы, загрязненная городская среда и т.д.
Началось все как-то постепенно и малозаметно. По чуть-чуть начала замечать, что при мытье вместе с шампунем «смывается» довольно много волос. Затем на расческе волос начало оставаться все больше и больше.

Но я-то знаю, что норма – это потеря до 100 волосков в день. Подсчитав однажды количество волос, оставшихся после расчесывания, я была в ужасе – 87 штук, и это за одно только утреннее расчесывание! А что же будет, если подсчитать еще потерю при мытье, при повторном расчесывании в течение дня?

Было понято, что ситуация требует серьезных и незамедлительных действий.

Пробовала разные народные рецепты, но ощутимого эффекта не наблюдала. Пока однажды во время медосмотра, я не «вспомнила» о своей проблеме, будучи на приеме у дерматолога. Мне выписали (посоветовали) несколько разных марок, в том числе и Minoksil от отечественной фирмы «Эликсир». Поскольку больше всего отзывов я слышала именно о нем, то выбор был очевиден.


Итак, перейдем к детальному обзору:

Средство можно приобрести в интернет-аптеке производителя, прямая ссылка – тут.

Цена: 81 гривна.
Объем: 75 мл.


Упаковка: тюбик. 


Свойства

 Предотвращает выпадение волос, стимулирует их рост, устраняет фиброз волосяного фолликула, восстанавливая кровообращение фолликула. Продлевает фазу роста волос, увеличивает метаболизм в области матрикса волосяных фолликулов.

Рекомендации к применению и состав:



Консистенция густая. Цвет – светло-коричневый. Запах невыраженный, с нотками чего-то растительного и сладковатого.


Рекомендуется наносить на чистые, сухие волосы и кожу головы.  На волосах маска незаметна.


Для наилучшего эффекта следует применять ежедневно. При нанесении крема производится легкий массаж головы, в процессе которого крем втирается в корни волос. Затем остатки равномерно распределяются по всей длине волос.
Я не распределяла, так как такими темпами, при моей длине, тюбика и на неделю не хватит.


После чего голову следует обернуть полиэтиленовой косинкой и укутать полотенцем. Держать не меньше чем 1-1,5 часа. У меня обычно получалось 2-2,5. Так как я попросту забывала следить за временем.
После чего волосы следует вымыть обычным способом. Для усиления эффекта рекомендуется использовать шампунь из этой же серии.


Отмечу, что при нанесении крема только на кожу головы, кончики волос все равно будут требовать обычного увлажнения и питания.

Будучи с Вами честной, я отмечу, что обычно все свои отзывы я пишу после более-менее ощутимого результата. Но я никак не ожидала получить его всего лишь после 4-го нанесения. Сравните фото расчески:


Мне кажется, что тут комментарии излишни. Если такой результат после четвертого применения, то что же будет через 6 месяцев? Ведь именно столько длится рекомендованный производителем курс.

Рекомендую ли я данное средство? Без сомнения!

  
Надеюсь, мой отзыв был Вам полезен.
Спасибо за внимание! Будьте красивы и здоровы!)

2 комментария:

  1. Светочка, у тебя такие длинные и красивые волосы! Красота! Хорошо что так быстро подействовало средство! Беру на заметку! У меня волосы начинают активно выпадать в основном осенью-зимой. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катенька) Ох да, эти волосы столько усилий и средств требуют от нас)

      Удалить

Поделиться