Натуральная мужицкая косметика, угрызения совести и наша зависимость от обильного пенообразования.

Иногда, когда я сравниваю количество (и стоимость) своих уходовых средств, и скромного перечня косметических продуктов мужа – у меня возникает нечто похожее на угрызения совести. Ведь разве можно сравнить мои три или четыре десятка всевозможных баночек и флаконов, со скромным мужниным набором, состоящим из шампуня, дезодоранта, средств для бритья и туалетной воды.
Итак, в виду моего увлечения натуральной косметикой, я, желая как-то побаловать своего благоверного, заказала ему натуральную пену для бритья «Кедр и можжевельник» от KORICA.


Пена выпускается в довольно оригинальном прозрачном флаконе, с веточкой можжевельника внутри.


Объем пены мне не известен. Думаю, что около 200 мл.
Цена: 60 грн.

Общая информация указана на этикетке. Для лучшей читабельности продублирую ее:
Нежная пенка для деликатного бритья, не сушит, уменьшает раздражение, смягчает, способствует хорошему скольжению.


Состав заслуживает отдельного внимания:
Органическая пенящаяся часть производная глюкозы, гидрола липы, пантенол, аллантин, бисалолол (СО2), экстракт розмарина, ромашки, череды, черного тмина, гидролизат протеина шелка, злаковых, глицин, эфирные масла кедра и можжевельника.
Флакон имеет дозатор, с рифленой поверхностью препятствующей скольжению. Дозатор работает плавно, без рывков и «плевков».


При этом внутри самого дозатора имеется сеточка, которая и обеспечивает пенообразование.


Пена получается очень нежная, и со временем она становиться еще более воздушной.  
Вот фото свежей пены, как видно она довольно крепкая и плотная.


А вот уже спустя буквально 30 секунд. Разница очевидна, пена стала немного выше, но в тоже время потеряла былую плотность.

При этом пена не стекает, хорошо, держится даже при переворачивании.


Запах пены очень приятный, он не очень яркий, с легким хвойным акцентом и еще примесью чего-то терпкого. Аромат мне очень понравился!

В общем, все  хорошо, кроме реакции мужа. Для которого вот такое состояние пены оказалось чуть ли не трагедией!


Побрился он конечно качественно, но порция недовольного «бубонения» мне, все же досталась.
И что спрашивается, я могла хотеть от человека, у которого главным критерием качества мыльно-рыльной продукции является не состав, не эффективность, а пенообразование?!!! Чем больше пены, тем для него, видите ли, качественнее.

Короче говоря, попытка порадовать мужа чем-то новым и натуральным обернулась дополнением моего косметического арсенала еще одним средством. И честно говоря, я совсем не расстроилась.  

Итак, мои впечатления.

Пену использовала для бритья ног. Она действительно сильно отличается от обычных пен, из-за своей легкости и нежности. Если другие пены позволяют создать довольно плотное покрытие, то эта пена при нанесении распределяется  тонким слоем.  
Надо отдать должное и признаться, что поначалу это действительно выглядит очень непривычно!
Но поверьте, это совсем не влияет на процесс бритья. Так как при всей своей нежности, пена обеспечивает очень хорошее скольжение станка, даже если он уже начал терять былую остроту, пена поможет сделать бритье максимально комфортным.
Если сравнивать ее с масс-маркетом, по типу ISANA, ARCO или GILLETTE, то пена от KORICA мне понравилась гораздо больше, именно благодаря тому скольжению, которое она дает.
Вместе с тем, напомню, что это натуральная косметика!
Еще одним плюсом стал запах пены. Как я уже говорила, он не очень насыщенный, и из-за этого пена может успешно использоваться  девушками.
Кроме того, пена имеет хорошие увлажняющие свойства. У меня итак кожа на икрах сухая, а после бритья, это обычно еще больше усугубляется. С этой пеной сухость ощутимо уменьшилась.
Что касается раздражения, так его вообще нет!

Я думаю, что эта пена очень хорошо подойдет для мужчин, у которых сухая кожа лица, а также для чувствительной кожи, так как скользкость пены позволяет легко сбривать волоски за одно движение, уменьшая тем самым механическое воздействие на кожу.

Единственное, на что я хотела бы обратить Ваше внимание, так это именно на легкость пены, и учитывать этот параметр при ее выборе или просто быть к этому готовым. Дабы не повторить мою ситуацию.  

Вообще же, подводя итоги, скажу, что учитывая эффективность, и главное натуральность пены, она обязательно заслуживает внимания.


Найти продукцию можно на странице производителя в ВК, полное название группы - Натуральная косметика ручнойработы KORICA.

На этом у меня все.

Спасибо за интерес к моему отзыву, надеюсь, он был Вам полезен. Будьте красивы и здоровы.

1 комментарий:

  1. Радует что средство не пропало в семье ). Думаю девушкам такая пенка должна понравится точно. Натуральность для меня, к примеру, важна. Светочка, спасибо за обзор!

    ОтветитьУдалить

Поделиться