Каких только шампуней не видела моя голова, но ГЛИНЯНЫЙ ШАМПУНЬ, это самое необычное средство из всего опробованного!

Для большей объективности я сразу уточню, что шампунь не «глиняный» а «с глиной», хотя, как по мне, то суть одна – шампунь на основе глины!

Как обычно, подобные вещи попадаются на глаза случайно. Нет, ну а как иначе можно найти то, о существовании чего даже не подозреваешь!

Конечно же, о том, что глину можно применять в качестве маски для волос, я в свое время слышала. Более того - даже пробовала! Но мне это совсем не понравилось. Так как мои волосы и без того сухие на концах, а глиняные маски только усиливали имеющуюся сухость.
Учитывая такой опыт, поначалу шампуни с глиной меня особо не заинтересовали.  До тех пор, пока я не увидела, что среди предлагаемых видов есть «Шампунь с Голубой глиной и черной смородиной».




На сайте производителя указывалось следующее:
Шампунь с Голубой глиной и черной смородиной подходит для всех типов волос и регулярного использования. Его специальная формула без парабенов помогает людям с чувствительной кожей головы, укрепляет ее и значительно уменьшает выпадение волос. Голубая глина обладает успокаивающим и естественным мощным противогрибковым действием, способствует лечению перхоти, себореи и других раздражений кожи, делает волосы мягкими, эластичными и придает объем. Масло черной смородины восстанавливает волосы, устраняет сухость волос, секущиеся кончики, тусклость и зуд.


При этом на упаковке информации указано гораздо меньше – этикетка содержит только основное (инфа продублирована ниже в боле читабельном виде).


Сама этикетка сверху покрыта пленкой, что оберегает ее от размокания при контакте с мокрыми руками.


Состав шампуня мне понравился особенно сильно, все ингредиенты очень простые и понятные:
вода дистиллированная, голубая глина,  омыленные масла кокоса (или ДЭА жирных кислот кокосового масла), экстракты лекарственных трав, соль пищевая, эфирное масло черной смородины, лимонная кислота.

Объем: 200 мл. Эти данные указаны только на сайте, на флаконе шампуня их нет.
Цена: 95 гривен.
Производитель: МЕЛ-ОК (Украина).
Купить можно – тут.

Шампунь выпускается в традиционном флаконе с откидной крышечкой.



Причем крышечка довольно мощная, я уже давно не встречала подобных. 



Защелкивается она очень плотно, и для открытия надо приложить некоторые усилия. Но это не критично, и за пару дней привыкаешь.

Способ применения:
Взболтайте, нанесите небольшое количество шампуня на влажные волосы, массажными движениями доведите до состояния пены, подержите 1-3 минуты и смойте теплой водой, при необходимости повторите.

Пахнет шампунь приятно – сладким, насыщенным запахом смородины. Немного похоже на запах леденца. На волосах запаха почти не остается.

Консистенция шампуня жидкая, внешне выглядит довольно необычно – как разведенная водой голубая глина. 


Из-за этого я очень боялась, что шампунь может не подойти и все же пересушит мои, и без того, сухие кончики волос.

Но оказалось, что все опасения были напрасны. Шампунь полностью соответствует указанным свойствам и характеристикам – уменьшаются воспалительные реакции, образование перхоти и т. д. Кроме того, я заметила, что шампунь убирает излишнюю жирность возле корней, и как бы регулирует секрецию сальных желез. Волосы приобретают объем, но в то же время, кончики не выглядят сухими.

Конечно, в моем случае одним шампунем не обойтись, обязательно нужны бальзамы-маски-масла-сыворотки и т.д. Но как бы, никто и не обещал, что шампунь решит все проблемы. В целом, я осталась полностью довольной результатом.


По силе пенообразования этот шампунь можно сравнить с хорошим кремовым мылом. Из-за чего, первые разы все время кажется, что нанесла слишком мало, и надо добавить. Но буквально за 3-4 помывки уже можно точно сориентироваться, что этого шампуня надо не больше чем любого другого.

К недостаткам шампуня можно отнести отсутствие даты изготовления, и как я уже говорила, отсутствие информации об объеме на самом флаконе.
Хотя, надо быть справедливой и заметить, что подобные вещи я уже встречала раньше и у других фирм, которые предлагают похожие косметические средства ручной работы. Я, как «опытный потребитель натуральной косметики», знаю, что производство такой продукции не поставлено на поток, а выпускается маленькими партиями, иногда даже изготавливается по мере поступления заказов.
Но у  людей, впервые пользующихся натуральной косметикой ручной работы, отсутствие указанных данных чаще всего вызывает недоверие.

К достоинствам я бы отнесла то, что данный шампунь хорошо «дружится» с любыми бальзамами и масками.
Кроме того, мне понравилось наличие набора пробников всех видов шампуней. Так за 69 гривен, Вы можете приобрести 4 вида шампуней во флаконах по 30 мл.
Вообще, замечу, что это некий «фирменный почерк», так как эта компания предлагает пробники или даже наборы пробников, практически всей продукции – мыла, глины, мела. Так что каждый может выбрать для себя что-то самое подходящее.
На этом у меня все.

Спасибо за интерес к моему отзыву, надеюсь, он был Вам полезен. Будьте красивы и здоровы.






Комментариев нет:

Отправить комментарий

Поделиться